фотогалерея:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углублённым изучением иностранных языков»

Адрес школы: ул. Ломоносова, д. 83

Электронный адрес школы: schule6@atnet.ru

Контактные телефоны: 3-44-04(директор, секретарь)
                                       3-02-57(завуч, учительская)
                                       3-02-58(завуч)
                                       3-37-74(зам. директора по АХЧ, мед. кабинет)

Историческая справка: воспитанников 1  сентября 1980 года.  Директором школы был назначен Игорь Дмитриевич Трубин. 

  «…Новенькая, сверкающая свежей краской стен, она похожа на сказочный дворец.
Его построили в жилом микрорайоне ТЭЦ-2. И сама школа – подарок детворе  энергетиков…»

газета «Северный рабочий», 1988

И вот уже разрезана алая лента. Звенит звонок.
 Школа приняла 1568 учащихся. В 3-ёх блоках расположены учебные кабинеты и комнаты  для занятий групп продлённого дня, 2 спортивных зала, актовый зал, столовая, библиотека. Во дворе  оборудован стадион, заложен фундамент бассейна. Также построены: стрелковый тир, оборудованы раздевалки  для учащихся. Школа звучала такими именами, как:

Агельярова Тамара Петровна– завуч школы
Киселёв Анатолий Аркадьевич – учитель физкультуры
Вагин Владимир Александрович – преподаватель ОБЖ
Тряпицына Галина Александровна – учитель биологии и сельхозтруда
Дмитриенко Ася Леонидовна – учитель химии
Шмарина Лидия Викторовна – учитель математика

С 2000 года школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности в качестве школы с углублённым изучением иностранных языков.

Школа сегодня: В школе обучается 1450 учащихся. В 29 классах из 50 учащихся изучают углублённо иностранные языки. В школе работает 85 учителей. Из них 2 «Заслуженных учителя РФ», звание «Отличник народного образования» и «Почётный работник РФ» присвоено 23-ём учителям школы. Высшую квалификационную категорию имеет 22 учителя, первую – 35.

Наша концепция: 1. Создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания. 2. Создание условий для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика.3. Совершенствование форм и методов работы по обновлению содержания образования и воспитания. 4. Развитие и укрепление школьных традиций в работе с детьми.

Открыто: 1. 27 классов с углублённым изучением английского языка 2. 2 класса с углублённым изучением немецкого языка 3. 12 классов с изучением двух иностранных языков 4. 1 спортивный класс 5. 2 компьютерных класса В учебный план введены учебные предметы по выбору: риторика, компьютерная грамотность, развитие логики, экология, МХК, валеология. В школе действует 50 кабинетов, объединённых в учебно-методический комплекс: 2 компьютерных класса оснащены компьютерами Pentium-2 и Pentium-3, современную мультимедийную базу имеют 4 кабинета.

Стратегические цели школы:

НАША ТЕМА: Личностно-ориентированное обучение и воспитание с учётом индивидуализации и дифференциации в УВП.

ЦЕЛЬ: Развитие и совершенствование системы УВП в условиях работы школы в новом статусе как школы с углублённым изучением иностранных языков. 

 

ЗАДАЧИ: 1) Создать условия для развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей. 2) Обеспечить развитие учащихся за счёт здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания. 3) Сформировать профессиональную среду, способствующую успешному развитию школы.

 

Воспитательная работа школы: Отношение педагогического коллектива к детям выражают строки следующего стихотворения:                  

                                              …Дайте детству удержаться, 
                                                 Дайте верой надышаться,
                                                Дайте в рост ему подняться,
                                               Дайте детству состояться.

Коллектив школы № 6 создал образ ШКОЛЫ, своё лицо и целенаправленно работает
по формированию у ребёнка отношения к школе как к «СВОЕЙ». Эта работа начинается с целевой комплексной воспитательной программы «Я – личность», главная цель которой – создание условий, способствующих развитию интеллектуальных творческих личностных качеств учащихся , их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального и валеологического подхода во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.

наверх