фотогалерея:

 

ГОРОДСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ :


2000/2001 учебный год:
II место в городской военно-спортивной игре «Гардемарины, вперёд!»
III место в городской конференции «Возрождение Севера»
Лауреаты городского конкурса рисунков, посвящённых Дню Матери
Дипломанты городского конкурса работ учащихся «Коллекция-2001»
I место в городской спартакиаде учащихся
I место в городском первенстве по лыжным гонкам
I место в городских соревнованиях по баскетболу

2001/2002 учебный год:
III место в городском конкурсе «Успех»
II место в городской конференции «Возрождение Севера»
II место в городской игре «Супер-Всезнайка»
IV место в городской военно-спортивной игре «Зарница»
II место в городском КВНе
I место в городской социально-педагогической игре «Дом, семья, я»
Дипломанты городского фестиваля школьного театра
I место в городской спартакиаде учащихся
I место в городском первенстве по лыжным гонкам
I место в городских соревнованиях по баскетболу
Дипломанты региональной акции «Я – гражданин России»

2002/2003 учебный год(первое полугодие):
I место в городском конкурсе «Успех»
I место в городском конкурсе «Жемчужина»
I место в городской конференции «Возрождение Севера»
I место в городской социально-педагогической игре «Дом, семья, я»
I место в городском КВНе
Дипломанты городского фестиваля школьного театра
I место в городской спартакиаде учащихся
I место в городских соревнованиях по баскетболу

2003/2004 учебный год:
II и III место в городской олимпиаде по русскому языку (Житова О., Балякина И.)
I место в городской олимпиаде по истории (Чемакин А.)
III место в областной олимпиаде по истории (Чемакин А.)
IV место в городской олимпиаде по литературе (Рыбакова Л.)
I,II и III место в городской конференции "Возрождение Севера в руках юных" (Попова Ю., Ворошнина М., Пушкина М.)
I,II и III место в городской научно-практической конференции "Юность, наука, культура" (Пушкина М., Попова Ю., Ворошнина М.)
ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:

1 место: Чукаева Екатерина
2 место: Автамонова Мария
3 место: Резанова Ольга


ГОРОДСКИЕ ОЛИМПИАДЫ 2004(первое полугодие):

Желновач Виталий 10 А ---------русский язык -–-----II место
Рыбакова Валерия 10Б ----------литература ---------II место
Белова Алена 9А -- --------------литература –---------III место
Бачерина Елена 9к --------------экология –------------III место
Завьялова Светлана 10 В ------биология –------------III место
Бесова Любовь 11 А ------------биология –------------II место
Обромпальская Екатерина 9К--химия –----------------II место
Резанова Ольга 11 А -----------математика –----------III место
Чукаева Екатерина 11 А --------иностранный язык –--I место

ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ:
Всероссийские игры в Москве "Весёлые старты"-III место
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК:

1.Участие в конкурсе по культурному обмену с США (в 3 тур прошла Чукаева К. – 10 а класс)

2. Участие в конкурсе по культурному обмену с Норвегией (кандидат на поездку для обучения в Норвегии – Ворошнина Мария, 11а класс)

3. Участие в городских олимпиадах по Иностранному Языку – 1 место по городу (командный зачёт)

4. Участие учащихся 11 а класса в областных олимпиадах по Английскому и Немецкому Языку – 5 призовое место – Ворошнина Мария (АЯ)

5. Участие в фестивале молодежных инициатив проекта «Соседи» при администрации Северодвинска 30 ноября 2003 года – 10а,10б, 7а

6. Участие в областной конференции «Юность Севера» в номинации «лингвострановедение» - Ворошнина Мария 3 место

7. Участие в областном празднике русской словесности на базе школы «Ксения» (Архангельск) – 6 место команда 7 а класса

8. Театр на Немецком Языке (Корнилова Л.В.) принял участие в городском фестивале школьных театров
РАБОТА МЕТОДИЧ. ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИН. ЯЗЫКА ЗА 2003-04г.:

1. Разработана и применялась в 10аб классах технологии модульного обучения «Технология перевода методом «Слайдинг» по авторской программе Молодыченко О.Б., рецензированной и одобренной на кафедре информационных методов обучения Иностранным Языкам Московского государственного лингвистического университета академиком Вотиновым В.А.

2. С ноября 2003 года изучается норвежский язык факультативно на платной основе как 2 и 3 Иностранный Язык в 7а, 10аб (14 учащихся).

3. В рамках сотрудничества с другими школами города подготовлены и проведены беседы и обучающие программы по страноведению Норвегии на базе библиотеки им. Гоголя с применением мультимедийных средств:

- Норвегия – «северный путь»

- «Викинги». «Норвежские династии и Рюриковичи

4. Для повышения мотивации к изучению норвежского языка подготовлены и проведены:

- праздник «Рождество в Норвегии, России и Великобритании» (школы 6, 16, 29, 30);

- фестиваль норвежской культуры на базе библиотеки имени Добролюбова в г Архангельске совместное творчество детей Северодвинска, Новодвинска и Архангельска с участием преподавателей из Норвегии, руководителя проекта «Гостиный Двор» Арильда Дьюпвика и представителя департамента образования Архангельской области Спиричевой Т.А. при содействии АО ИППК;

- Для установления контактов с детьми, изучающими норвежский язык в Архангельске и Новодвинске проведены совместные мероприятия;

- на базе городского краеведческого музея («Поморская торговля», «Норвегия – наш сосед»), на базе клуба «СКИФ» - исторические ролевые игры по теме «Викинги» (весенние каникулы);

- на базе Новодвинской городской гимназии «В гостях у гимназии» (весенние каникулы).

5. Разработан и реализован (22-29 марта 2004г) Российско-норвежский проект «Соседи» в содружестве со школами 30, 29 и 16. Проект был направлен на учащихся 12 – 17 лет, изучающих иностранные языки и желающих применять их на практике, а также учителей, прошедших специальное обучение по методике преподавания «Слайдинг» и владеющих информационной компьютерной технологией в педагогических целях. Идея проекта «СОСЕДИ» явилась желанием школьников России и Норвегии создать мосты взаимопонимания. Через обмен информацией и обучение в области истории, культуры и языков удалось создать основу для развития совместной деятельности и контактов на деловом и межличностном уровне через границы.

6. Широко применялись компьютерные технологии на уроках Английского и Немецкого Языка

- Грамматический практикум – Кулакова Н.Н.

- Грамматический практикум - Фолюш О.Г.

- Работа с источниками Интернет (11 кл.) для подготовки выступлений учащихся на занятиях Молодыченко О.Б.

- Компьютерное тестирование на уроках Немецкого Языка – Попова Н.В.

7. Проводилась кружковая работа в классах с углубленным изучением Иностранного Языка с целью повышения мотивации учащихся к изучению Иностранного Языка:

- Театр на Немецком Языке – 3г

- Театр на Английском Языке - 5А, 8В

- Экологический кружок – 7г

- Драматический кружок английской песни - 4 классы.

- Норвежский язык. Страноведение Норвегии.

8. Учащиеся младших классов успешно выступили на празднике «Первого успеха», заняв там призовые места.

9. Учащиеся 7 классов, изучающих Английский и Немецкий Язык успешно выступили с экологическими проектами на городском мероприятии «Земля – наш общий дом» (Попова Н.Я., Фолюш О.Г.)

10. Проведена предметная неделя по Иностранному Языку в школе (март 2004) как средство повышения мотивации учащихся к Иностранному Языку, с участием всех проектных кружков по внеклассной работе по Иностранному Языку. Итог недели - фестиваль «Весенняя капель».

11. Молодыченко О.Б. и Попова Н.В. выступили на всероссийской конференции по обмену опытом учителей, работающих по системе «Слайдинг» как новой информационной технологии. (ноябрь 2003)

12. Выпущен информационный бюллетень по обобщению опыта работы Петровой Н.О. по организации внеклассной работы.

13. Юницина Т.Н. провела творческий отчет по теме «Проектная методика в обучении АЯ как средство повышения мотивации учащихся»

14. В период с сентября по ноябрь учителя НЯ Попова Н.В. и Трифонов С.К. прошли обучение на семинарах при Гете-институте в С-Петербурге. Молодыченко О.Б. прошла 8-дневную стажировку в школах Норвегии по норвежскому языку и методике его преподавания на основе личностно-ориентированного подхода.

15. Молодыченко О.Б. провела с 1 по 6 ноября 2003 года областные курсы для учителей Английского Языка Использование Интернет - ресурсов в преподавательской деятельности”, организованных при финансовой поддержке Управления образовательных и культурных программ Государственного Департамента США в рамках Программы «Обучение и доступ к Интернет» представительством некоммерческой корпорации «Прожект Хармони Инк.» (США).